О компании
Приветствую Вас на сайте нашей компании«CLASSIC LUBRICANTS» – новый бренд на российском рынке смазочных материалов. Наша специализация – высококачественные моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, охлаждающие жидкости, а также антифризы для автомобилей, автобусной и коммерческой техники, мотоциклов, скутеров и индустриального оборудования. Мы не госкорпорация, для которой разработка масел лишь побочный продукт основной деятельности, и не гаражный стартап с горелкой и строительными миксером. |
Мы высокотехнологичная компания, которая отбирает сырье и производственные площадки, чтобы дать не хороший, а лучший продукт.
Качество не на словах, а на деле
Мы представили масла линеек «CLASSIC AUTO» (моторные), «CLASSIC GEAR» (трансмиссионные) и «CLASSIC INDUSTRIAL» (индустриальные) в «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам (ООО «МИЦ ГСМ») для проведения лабораторных тестов и стендовых испытаний. Каждый наш продукт был проверен по более чем 32 показателям и получил декларацию соответствия, подтверждающую его качество.
Как у нас это получилось
В основу модели развития «CLASSIC LUBRICANTS» легла идея о качественно ином подходе к производству. Мы сами выбираем из чего, кто и как будет производить каждую партию нашей продукции. У нас нет ограничений по выбору масляных основ и присадок. Мы вольны выбирать любую производственную площадку и ставить свои условия блендинговым центрам. Наши технические специалисты усиливают контроль самых сложных этапов производства для достижения желаемого результата с первого раза, без доваривания и досыпания компонентов «на ходу». Только соответствие техническим характеристикам контракта на 100% служит основанием для допуска продукции и отгрузки ее на наш склад.
Мы очень принципиальные, нам больше всех надо
Если в состав присадки входит дитиофосфат цинка, а тесты показывают повышенное содержание воды, значит масло быстро потеряет свои антикоррозийные свойства. В таком случае мы просим заменить партию. Если масло заявлено как морозостойкое, а тесты выявили повышенное содержание парафинов, значит производитель сэкономил на очистке. Это брак – такое возвращается поставщику.
Факт: цена любого импортного продукта до 40% состоит из расходов на ввоз, логистику и маркетинг
Затраты на маркетинг, колебания курса валют, таможенные пошлины и сборы, двойное налогообложение, логистику и риски при пересечении границы – это те расходы, которые любой импортер масла включает в себестоимость продукта и покрывает их за счет потребителя.
Организовав производство на территории России, мы исключили из себестоимости эти расходы и направили освободившиеся денежные средства на совершенствование рецептуры продуктов и повышенный контроль за ее соблюдением, поэтому наш продукт выгоднее зарубежных аналогов. Но каждый из нас должен понимать, что чудес на рынке не бывает. Хорошее производство не может стоить дешево.
Мы знаем Ваши страхи
Бытует стереотип, что в России нельзя сделать качественные смазочные материалы. Мы доказываем, что он не соответствует действительности и подтверждаем гарантиями свои слова:
1
Если у вас есть сомнения в качестве приобретенного продукта – обращайтесь. Мы готовы провести независимую экспертизу и установить, соответствует ли продукт нужным параметрам.
|
2
Если вы считаете, что использование нашего продукта привело к поломке вашей машины, мотоцикла или любой другой техники – обратитесь к нам. Мы готовы оплатить независимую экспертизу, чтобы узнать истинную причину поломки, и компенсировать ремонт в случае нашей вины.
|
3
Если вы хотите приобрести наш товар, чтобы продавать его, но боитесь, что его не будут покупать – обратитесь к нам. Мы готовы организовать всестороннее обучение Вашего персонала, поднять его профессиональный уровень и компетенции, поделиться секретами продвижения нашего бренда.
|
---|
С уважением,
«CLASSIC LUBRICANTS»
Павлов Евгений Викторович
ep@classic-libe.ru